Logo

Глава 31 - Исцеление входит в примирение с Богом

Опубликовано 09.03.2014 19:43
Просмотров: 3020
AddThis Social Bookmark Button

31

Исцеление входит в примирение с Богом

 

Бог есть благой Бог. Он любит нас вечной любовью. Его характер постоянен и не поддается изменениям. Его воля, открытая нам, действует во веки. Он «не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться» (Числа 23:19). Он постоянен и нераздражителен. Он таков, как Он Сам о Себе говорит, и Он всегда исполняет обещанное. Он открыл нам Свою волю через Иисуса Христа и через Библию. Поэтому мы можем быть уверены в том, что такое Божья воля.

«Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить, волю Твою, Боже» (Евр.10:7). Иисус пришел исполнить волю Бога. Глядя на Него, ты получаешь знание Божьей воли. Все, что говорил и делал Иисус, выражало волю Бога, потому что Он делал только то, что видел у Отца, и говорил только то, что говорил Отец (Ин.5: 19,30, Ин.4:34).

Это тот твердый фундамент, на котором ты должен строить свои отношения с Господом - знать, что Его воля открыта для тебя и Его обещания действительны. У Него нет ничего сокрытого или тайного. Он имеет в виду именно то, что говорит. Его обещания - это обетования завета, и они действительны для всех, заключивших союз с Ним. Он не взирает на личности. Если ты признал Иисуса своим Спасителем и Господом и родился свыше, то все обетования Божии принадлежат тебе. Ты участвуешь в завете благодаря примирительной смерти Христа. Он Сам сделал Bсё необходимое, чтобы они стали тебе доступны. Зная это, ты смело, с радостью и благодарностью приходишь к Нему и верой принимаешь все, что Он предоставил в твое распоряжение, включая исцеление. Твоя вера в Его возможность исцелять не может основываться только на том, что он исцелял других, как бы прекрасно это ни было. К сожалению, и сегодня многие христиане сидят у «купальни Вифезда» и ждут, надеясь, что ангел придет и возмутит воду (Ин.5:1-3), ждут, когда сверкнет их счастливая звезда.

Но не такова воля Бога. Он хочет, чтобы ты, вместо того, чтобы ждать небесного сверканья, которое сделает тебя возможным счастливчиком, - смотрел на Иисуса, будучи уверен в том, что Он способен сделать счастливыми всех и каждого. Это твоя основа - вера в то, что Бог хочет совершать чудеса в твоей жизни. Будь же уверен в том, что совершенная воля Бога для твоей жизни была ясно выражена в жизни Иисуса и Его смерти на голrофском кресте.

 

Крест - основание Божьего благословения

Крест - это основание и причина того, что Бог хочет дать тебе сегодня. На кресте Иисус снял с тебя грех и понес наказание, умер вместо тебя. Все благословения Нового завета, включающие в себя жизнь с избытком, мир, восстановление правильных отношений с Богом, даны тебе на основании креста. Этот завет подкреплен и подписан Кровью Христа и действителен только для тех, кто обращается к тому, что произошло на кресте.

Любой ответ на молитву, любое благословение в твоей жизни дается тебе на основании креста и жертвенной смерти' Иисуса. Без креста нет доступа к Отцу, нет вечной жизни с избытком, нет прощения, освобождения и чудес.

Примирительная смерть Иисуса - предпосылка и гарантия Божьей воли и благословения. Поэтому тебе необходимо знать о том, что дело примирения, совершенное Иисусом тогда, сделало их доступными для тебя сегодня.

В Евангелии от Матфея 8:16-17 рассказывается: «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных. Да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни». Дух Святой цитирует через Матфея пророчество 53 главы книги пророка Исайи, говоря, что когда Иисус изгонял бесов и исцелял, тогда исполнились слова этого пророчества.

Оно говорит о крестной смерти Иисуса. Во 2-3 стихах написано: «...Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален перед людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его».

Эти слова говорят о кресте. Иисус был презираем, оплеван, избит, изуродован, подвергся издевательствам и был оставлен всеми. На Него смотрели как на мразь, преступника, достойного казни, как на разбитое ничтожество, достойное презрения. «Но...», говорит Исайя, и это очень важное «но». Бог смотрел на Иисуса совершенно иначе, чем люди: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом» (Ис.53:4).

Люди считали Его страдания наказанием и унижением, которым подверг Его Бог, но как они ошибались! Это наши болезни Он взял на Себя! Не Свои болезни вознес Он на крест, а наши, и взял добровольно, для того, чтобы нам не пришлось страдать от них. Он был нашим заместителем. Произошла святая замена!

« Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши, наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:5-6).

 

Исцеление физических болезней

Что же произошло на кресте? Бог позволил Иисусу испытать все последствия нашего греха и наших преступлений. Иисус был избит, покрыт ранами, испытывал муки в наказание за наш грех. Но, вместе с тем, Он испытывал боль и мучение всех наших болезней. Наказание было возложено на Него, чтобы мы имели возможность получить мир с Богом и исцеление его ранами.

Часто мы переносим весь акцент на то, что Иисус вознес на крест наши грехи, и, слава нашему Господу, это так! Но Он сделал гораздо больше - Он вознес на крест и наши болезни. Это часто забывается, а если так, то как в это верить? «Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Пс.10:3) Крест - это основание всей христианской жизни. Если ты не имеешь перед собой полной и ясной картины, то и твоя христианская жизнь будет неполноценной и полной сомнений. Ты не сможешь пользоваться тем, чего добился для тебя Иисус.     .

Некоторые доходят даже до того, что утверждают, что речь идет не о физических болезнях, а о «болезни греха» или «духовной болезни». Но это полное заблуждение.

Еврейское слово «кхолее», употребленное в 4 стихе, обозначает физические болезни. Это же слово мы находим во Втор.7:15, где сказано: «И отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя». Здесь ясно сказано о физических болезнях. Когда Иисус исцелял приходящих к Нему, сказано, что этим исполнилось пророчество Исайи, которое гласит: «он взял наши болезни».

Таким образом, Иисус взял на крест и наши грехи, и наши болезни. Петр также цитирует слова Исайи (1Петра 2:24): «Ранами Его мы исцелились». Греческое слово «иаомаи» имеет точный перевод «физическое исцеление», и в этом значении оно встречается в Новом Завете 28 раз.

Мы не. смеем недооценивать или отбрасывать то, что совершил Иисус на кресте. Он вынес нестерпимые муки, расплатился собственной смертью за твое и мое спасение, и мы не имеем права перечеркивать хотя бы малейшую часть того, что Он завоевал для нас.

В Ис.53:4 говорится, что Он взял (евр. «наст») наши болезни. В Ис.53:12 сказано, что Он «...понес на Себе грехи... многих». Здесь употреблено то же самое слово «наса». Значит, Он вобрал в Себя болезни таким же образом, как и грехи.

Ис.53:4: «понес (евр. «сабал») наши болезнu». А в 11 стихе опять встречаем слово «сабал»: «и грехи их на себе понесет» .

 

Иисус взял и болезни, и грехи

Иисус взял на Себя и наши преступления, и наши мучения. Одно не умаляет значения другого и не исключает другого. Да, но важнее, что он снял с нас грех, - скажешь ты. Несомненно, если иметь в виду доступ на небо, открывшийся через прощение грехов. Без этого прощения не может быть примирения с Богом. Важнее всего для человека принять спасение и избежать ада. Быть здоровым всю земную жизнь и потом попасть в ад - намного страшнее, чем постоянно испытывать болезни, но после смерти оказаться на небе. И потом, тебе не ставится условие, что ты должен быть абсолютно здоров для того, чтобы быть принятым Богом и попасть на небеса. Это утверждение еще хуже! Бог любит тебя независимо от того, здоров ты или болен. Не об этом речь, а о том, что посредством креста Бог разделался и с грехом, и с болезнью. Он дал тебе и спасение, и исцеление. Так что не отбрасывай того, что Иисус включил в дело примирения тебя с Богом!

Пс.102:2-3: «Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его», то есть не забывай всех добрых дел, которые Иисус сделал для тебя. Что же Он сделал: «Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги (евр. «болезни») твои».

На кресте Иисус вобрал каждый грех и преступление, когда-либо совершенные людьми. Он умер за все грехи всех людей. Но Он вобрал в Себя также все наши болезни и немощи. Поэтому он может исцелять все наши недуги. Нет ни одной болезни, которой не испытал бы Иисус на кресте, а значит, Он хочет и может исцелить любую болезнь.

Матф.9:35: «И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую немощь в людях». Матф.8:16-17: «...исцелил всех больных»! Почему? «Да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Именно поэтому Иисус и простил грехи расслабленного, и исцелил его тело (Марк 2:5-12). В Его служении было две одинаково важные стороны - прощать и исцелять.

В 1 Петра 2:24 сказано: «...ранами Его мы исцелились». Потому что Иисус уже освободил нас от болезней, почти две тысячи лет назад, одновременно с тем, как Он простил и спас нас. Все исполнилось на кресте. И теперь Он приглашает тебя смело приходить к престолу благодати и получать благовременную помощь, когда ты в ней нуждаешься (Евр.4:16).

Сегодня день спасения! Сегодня тебе доступно прощение и исцеление через дело, уже совершенное Иисусом. Обетование об исцелении - не пустые слова. Это не каприз со стороны Бога или непонятное случайное счастье, выпадающее иногда и на твою долю, нет, это отражение натуры Бога и воля Отца. Основание права на исцеление - крест. Там показал Отец через страдания Своего Сына, пожелавшего расплатиться за нас, Свое желание и волю дать нам исцеление, как «хлеб детям» (Матф.15:26-28). Исцеление принадлежит нам по праву благословения завета, благодаря тому, что Тело Христа было ломимо и мучимо за нас и Его Кровь пролилась до последней капли (Матф.26:26-28).

Плоды дела Иисуса доступны всем. У Бога нет фаворитов. Он любит всех. Каждый, верующий в Него, получает спасение. Его сокровища принадлежат всем, призывающим Его имя (Римл.10:12-13).

Бог не хочет, чтобы от опыта других, от твоих собственных чувств или чего-либо другого зависело твое здоровье. Он положил основание исцелению на кресте. Поэтому дьявол хочет увести твой взгляд от креста. Но, поняв, что сделал для тебя Иисус, ты можешь смело и уверенно приходить к Нему и верой принимать все, что у Него есть. Святой Дух поможет тебе, будет руководить тобой, поощрять и укреплять тебя, и ты получишь все, приготовленное Богом.

Copyright © Официальный сайт Библейского Общества Узбекистана.
Все материалы, расположенные на сайте, включая видео и фото, находятся в зоне Tas-IX